Вопрос-ответ

Для чего нужно СМС-информирование о совершаемых операциях?

СМС-информирование служит подтверждением совершений операций с использованием банковской карты. С помощью СМС-информирования Вы всегда знаете, какие операции проводятся по Вашей карте, сумму операции, время и место совершения, доступный остаток. В случае получения СМС-сообщения об операции, которую Вы не санкционировали, рекомендуем немедленно заблокировать Вашу карту, позвонив по телефону +7(495)737-86-43, доб. 5760 или в круглосуточную службу клиентской поддержки процессингового центра +7(495)232-37-23.

Что делать, если потерял карту или забыл ПИН-код?

  • Если есть подозрение, что ПИН-код мог стать доступен третьим лицам, незамедлительно заблокируйте карту.
  • Если ПИН-код не удается вспомнить, карту необходимо перевыпустить

Как заблокировать карту?

В случае кражи или утери Вами карты, обнаружения несанкционированных операций с использованием карты, предложения о раскрытии ПИН-кода, персональных данных, позволяющих совершить неправомерные действия с Вашим банковским счетом, немедленно сообщите об этом в Банк и в Центр поддержки по телефонам:

+ 7 (495) 737-86-43/44 – в режиме работы Банка
+ 7 (495) 232-37-23 – круглосуточно

 Номер телефона Центра поддержки, указанный на оборотной стороне карты, должен быть записан Вами в удобном и доступном месте на случай срочной необходимости связаться с Банком.


Тарифы и документы

Офисы банка

Письмо ЦБ РФ № 197-Т