Открытие и ведение счетов
Традиционно, расчетные счета открываются в рублях, но если Ваше предприятие проводит операции по импортно-экспортным сделкам, Вы можете открыть для обеспечения данных операций текущий счет в иностранной валюте.
Ведение счета:
открытие и ведение рублевых и валютных банковских счетов;
осуществление расчетов в течение операционного дня;
управление счетом по системам «Банк-Клиент» и «Мобильный Банк для юридических лиц»;
запрос по платежам;
предоставление выписок о состоянии счета клиента;
розыск сумм по просьбе клиента: внутри и за пределами г. Москвы.
ПЕРЕВОДЫ В РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ И ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ
Переводы в рублях осуществляются через систему электронных расчетов Банка России, что позволяет исполнять платежные поручения клиентов в день их получения, а при определенных условиях - в режиме реального времени.
Прием и обработка платежных документов, передаваемых по Системам «iBank 2» и «Мобильный Банк для юридических лиц» с 9.30 до 16.00 по Московскому времени.
Прием платежных документов, оформленных на бумажных носителях с 9.30 до 15.00 по Московскому времени.
БАНК РМП (АО) производит прием платежных поручений в рублях на бумажном носителе.
Переводы в иностранной валюте осуществляются через сеть корреспондентских счетов, открытых в крупнейших иностранных банках, в т.ч. осуществляет срочные переводы текущим операционным днем в долларах США и Евро.
КОНВЕРСИОННЫЕ ОПЕРАЦИИ
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА
экспортной валютной выручки-срок подачи заявки до 12 ч. дня
списание средств в день подачи заявки;
зачисление средств на следующий рабочий день.
ПОКУПКА/ ПРОДАЖА
безналичной иностранной валюты за рубли РФ
в день подачи заявки-по курсу Банка РМП (АО) (установленному на момент совершения операции);
на следующий день по курсу Банка РМП (АО).
КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
выдача наличных средств с рублевых и валютных счетов;
прием наличных средств на рублевые и валютные счета;
инкассация и доставка наличных средств;
доставка металлической (разменной) монеты;
сопровождение ценностей.
За дополнительной информацией обращаться в Управление клиентского развития по тел.:
+7(495)737-86-43/44; +7(499)967-86-44
Услуга предоставляется в офисах:
Центральный
ДО Преображенский
ДО «Приморский» в г. Санкт-Петербурге