Уведомление

25 апреля 2018 г.

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Информируем вас о том, что Банк РМП (ПАО) НЕ РАБОТАЕТ с электронными кошельками, в том числе с электронными кошельками систем COMEPAY, Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney и др.

Банк НЕ ПРИНИМАЕТ платежи в электронные кошельки COMEPAY, Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney и др. через платежные терминалы и мобильные устройства.

В связи с участившимися случаями мошенничества также рекомендуем вам не вносить платежи через терминалы, не выяснив предварительно размер взимаемой в терминалах комиссии (так как эта комиссия может оказаться неоправданно высокой).

Всегда помните, что использование платежных терминалов и банкоматов, расположенных вне помещений кредитных организаций (в аэропортах, на вокзалах, в торговых центрах, магазинах и т.п.) связано с повышенным риском мошенничества и утраты денежных средств.