Дистанционное банковское обслуживание

Банк РМП (АО) предлагает услугу – дистанционное банковское обслуживание с предоставлением удаленного доступа к счетам клиентов (включая карточные счета) со смартфонов, планшетов, ноутбуков и т.п. (далее – Система ДБО).

Работа в Системе ДБО осуществляется с помощью мобильных приложений, разработанных на базе операционных систем iOS и Android.

Ссылки на приложения:

Web-версия: https://private.bankrmp.ru

iOS:               https://apps.apple.com/ru/app/id1530771623

Android:

Google Play Market        https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.rmp

Инструкции пользователя:

- Интернет-банк для частных клиентов

- Интернет-банк для частных клиентов (Новый интерфейс)

- Мобильное приложение на платформе Android

- Мобильное приложение на платформе iOS

В инструкциях содержится информация о полном функционале системы ДБО, который может отличаться от функционала, предоставляемого Банком РМП (АО).


Система ДБО предоставляет клиентам - физическим лицам следующие возможности:

-         Открывать и пополнять банковские вклады; 

-         Оплата товаров и услуг:

         ЖКХ, связь, интернет и ТВ, госуслуги, дошкольные и образовательные учреждения, заказы в сетевых компаниях и интернет-магазинах, онлайн-игры;

-         удобный поиск нужных поставщиков в конкретном городе или регионе по адресу плательщика или наименованию поставщика;

-         возможность платить по QR-коду, указанному в счете (без необходимости вводить платежные реквизиты получателя платежа);

-         переводы между счетами и картами клиента, переводы на счета других клиентов Банка, переводы на электронные кошельки, межбанковские переводы;

-         конверсионные операции денежных средств;

-         группировка платежей по шаблонам;

-         получение информации о счете/карте, просмотр истории платежей;

-         возможность получения информации о размере комиссии до совершения платежа;

-         возможность получения электронного чека по проведенному платежу на e-mail клиента;

-         усиленные меры по информационной безопасности – отсутствие необходимости ввода логина и пароля при входе в мобильное приложение (использование четырехзначного кода).


Подключение клиентов к Системе ДБО, годовое абонентское обслуживание, блокирование и разблокирование доступа в Систему ДБО, осуществляются Банком бесплатно.


Более подробную информацию по услуге вы можете получить, обратившись по телефонам Банка +7 (495) 737-86-43, +7 (495) 737-86-44, +7 (499) 967-86-44 либо на адрес электронной почты bk@bankrmp.ru.

Информационный центра поддержки Клиентов в нерабочее время Банка (только по техническим вопросам работы в системе ДБО)
+7(495)925-95-00 доступен 24 часа в сутки.·