Дистанционное банковское обслуживание
Банк РМП (АО) предлагает услугу – дистанционное банковское обслуживание с предоставлением удаленного доступа к счетам клиентов (включая карточные счета) со смартфонов, планшетов, ноутбуков и т.п. (далее – Система ДБО).
Работа в Системе ДБО осуществляется с помощью мобильных приложений, разработанных на базе операционных систем iOS и Android.
Ссылки на приложения:
Web-версия: https://private.bankrmp.ru
iOS: https://apps.apple.com/ru/app/id1530771623
Android:
Google Play Market https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.rmp
Инструкции пользователя:
- Интернет-банк для частных клиентов
- Интернет-банк для частных клиентов (Новый интерфейс)
- Мобильное приложение на платформе Android
- Мобильное приложение на платформе iOS
В инструкциях содержится информация о полном функционале системы ДБО, который может отличаться от функционала, предоставляемого Банком РМП (АО).
Система ДБО предоставляет клиентам - физическим лицам следующие возможности:
- Открывать и пополнять банковские вклады;
- Оплата товаров и услуг:
ЖКХ, связь, интернет и ТВ, госуслуги, дошкольные и образовательные учреждения, заказы в сетевых компаниях и интернет-магазинах, онлайн-игры;
- удобный поиск нужных поставщиков в конкретном городе или регионе по адресу плательщика или наименованию поставщика;
- возможность платить по QR-коду, указанному в счете (без необходимости вводить платежные реквизиты получателя платежа);
- переводы между счетами и картами клиента, переводы на счета других клиентов Банка, переводы на электронные кошельки, межбанковские переводы;
- конверсионные операции денежных средств;
- группировка платежей по шаблонам;
- получение информации о счете/карте, просмотр истории платежей;
- возможность получения информации о размере комиссии до совершения платежа;
- возможность получения электронного чека по проведенному платежу на e-mail клиента;
- усиленные меры по информационной безопасности – отсутствие необходимости ввода логина и пароля при входе в мобильное приложение (использование четырехзначного кода).
Подключение клиентов к Системе ДБО, годовое абонентское обслуживание, блокирование и разблокирование доступа в Систему ДБО, осуществляются Банком бесплатно.
Более подробную информацию по услуге вы можете получить, обратившись по телефонам Банка +7 (495) 737-86-43, +7 (495) 737-86-44, +7 (499) 967-86-44 либо на адрес электронной почты bk@bankrmp.ru.
Информационный центра поддержки Клиентов в нерабочее время Банка (только по техническим вопросам работы в системе ДБО)
+7(495)925-95-00 доступен 24 часа в сутки.·