О банке

Банк развития и модернизации промышленности (публичное акционерное общество) был создан в Москве 12 ноября 1993 г. и до 19 августа 2015 г. имел наименование АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ФЬЮЧЕР» (открытое акционерное общество).

На основании решения Общего собрания акционеров от 02 апреля 2015 г. (протокол № 1воса) было приведено в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации наименование организационно-правовой формы Банка, а также изменено его фирменное наименование.

19 августая 2015 г. Банк России зарегистрировал следующие изменения:

новое полное фирменное наименование Банка:

на русском языке – Банк развития и модернизации промышленности (публичное акционерное общество),

на английском языке – Industry  development and modernization bank (Public Joint-Stock Company);

новое сокращенное фирменное наименование Банка:

на русском языке – Банк РМП (ПАО),

на английском языке – Bank IDM (PJSC).

 

Банк РМП (ПАО) осуществляет операции в рублях и иностранной валюте на основании Генеральной лицензии Банка России № 2574 от 12.08.2015.

Банк является участником Системы обязательного страхования вкладов физических лиц (Свидетельство № 646 от 17.02.2005).

Банк также имеет лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг, выданные Федеральной службой по финансовым рынкам и дающие право на осуществление следующих видов деятельности:

  • Лицензия № 045-07197-100000 от 09.12.2003 – брокерская деятельность;
  • Лицензия № 045-07210-010000 от 09.12.2003 – дилерская деятельность.

 

Банк РМП (ПАО) является пользователем действующей системы рефинансирования, а также проводит депозитные сделки с Банком России.

Банк является участником торгов на фондовом, валютном и денежном рынках Московской Биржи.

Банк РМП (ПАО) является членом Национальной ассоциации участников фондового рынка.

С 2006 г. Банк работает с банковскими картами и в настоящее время является аффилированным членом платежной системы MasterСard Worldwide.

Банк является участником международной межбанковской системы передачи информации и совершения платежей SWIFT.

Основные принципы работы Банка РМП (ПАО) с клиентами – это постоянное внимание к их потребностям и проблемам, уважительное отношение к каждому из них и нацеленность на длительное сотрудничество.

Приоритетным направлением клиентской политики Банка является установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами, которые обеспечиваются комплексом качественных банковских услуг, включая проведение общего финансового планирования для достижения клиентами их целей в бизнесе.

Банк дорожит своей репутацией надежного финансового партнера в любой сфере бизнеса. Для Банка важен постоянный контакт с клиентами, необходимый для выяснения текущих потребностей в банковских услугах. Индивидуальное сопровождение клиентского бизнеса квалифицированными менеджерами Банка и гибкая тарифная политика способствуют повышению эффективности деятельности клиентов.

Следует отметить, что при выборе деловых партнеров и привлечении клиентов Банк РМП (ПАО) придерживается политики разумного консерватизма и строго соблюдает принцип «Знай своего клиента». Безукоризненное исполнение Банком своих обязательств, многолетнее устойчивое финансовое положение, созданный климат взаимного доверия и привлекательные финансовые условия  способствуют долгосрочному сотрудничеству.

Ориентируясь на запросы клиентов, Банк развивает в Москве сеть Дополнительных офисов, составляющих с Центральным офисом единую структуру и предоставляющих равноценные по  качеству банковские услуги. 

В целях обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов Банк уделяет особое внимание внедрению передовых технологий и созданию новых банковских продуктов. Это позволяет повышать скорость расчетов, увеличивать объемы проводимых операций и минимизировать риски, присущие банковской деятельности.

Банк РМП (ПАО) в полном объеме выполняет установленные Банком России требования по финансовой устойчивости, а также обязательные для кредитных организаций нормативы.

Располагая проверенной стратегией развития и успешным опытом ведения банковского бизнеса, опираясь на доверие клиентов и надежных деловых партнеров, сознавая социальную ответственность перед обществом, Банк РМП (ПАО) продолжает развитие и уверенно смотрит в будущее.