Интернет-Банк для Корпоративных клиентов
Банк РМП (АО) совместно со своим партнером – компанией БИФИТ рады предложить клиентам - юридическим лицам воспользоваться простым и удобным в применении сервисом системы Интернет-банкинга.
Система дистанционного банковского обслуживания «iBank2» предоставляет клиентам возможность:
|
-использовать широкий спектр электронных платежных и информационных документов; |
|
-оперативно доставлять электронные документы в Банк РМП (АО) независимо от фактической удаленности клиентов; |
|
-ежедневно получать электронные выписки по банковским счетам; |
|
-осуществлять прием и отправку электронных документов в виде сообщений и файлов свободного формата, подписанных электронной цифровой подписью; |
|
-получать справочную информацию от Банка РМП (АО); |
|
-загружать в систему для отправки в Банк РМП (АО) электронные документы из своих бухгалтерских систем; |
|
-выгружать из системы электронные выписки, полученные из Банка РМП (АО), в свои бухгалтерские системы. |
Как подключить?
Подключение осуществляется путём заключения соответсвующего договора на использование системы «iBank 2» в офисах банка.
После заключения договора пользователю необходимо зарегистрироваться в системе «iBank 2».
Процесс регистрации клиента включает в себя предварительную регистрацию клиента с помощью АРМ «Internet-Банкинг для корпоративных клиентов» и окончательную регистрацию в офисе банка.
В процессе регистрации пользователь вводит реквизиты регистрируемой организации, информациюо контактном лице организации и владельце ключа ЭП.
Также осуществляется генерация ключа ЭП и ключа проверки ЭП клиента.
Ключ ЭП сохраняется на стороне клиента с заданным наименованием, для доступа к нему требуется ввод пароля.
В завершение предварительной регистрации необходимо распечатать сертификат ключа проверки ЭП.
Информация о новом зарегистрированном клиенте сохраняется в системе в течение 30 дней.
Для окончательной регистрации клиенту необходимо лично явиться в офис Банка, имея при себе сертификат ключа проверки ЭП клиента, распечатанный, заполненный и заверенный подписями и печатью организации.
Сотрудники банка выполнят проверку на правильность заполнения сертификата, а затем активируют ключ ЭП. После этого клиент может работать в системе
.
Контактная информация
За дополнительной информацией необходимо обращаться в Управление информационных технологий
по тел.:
+ 7 (495) 737-86-43/44, доб. 8
+7 (499) 967-86-44
e-mail: bk@bankrmp.ru