Дистанционное банковское обслуживание

Банк РМП (ПАО) предлагает услугу – дистанционное банковское обслуживание с предоставлением удаленного доступа к счетам клиентов (включая карточные счета) со смартфонов, планшетов, ноутбуков и т.п. (далее – Система ДБО).

Работа в Системе ДБО осуществляется с помощью мобильных приложений, разработанных на базе операционных систем iOS и Android.

Ссылки на приложения:

Web-версия: https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=rmp

iOS:               https://apps.apple.com/ru/app/id1530771623

Android:        https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.rmp


Инструкция пользователя:

- Интернет-банк для частных клиентов

- Мобильное приложение на платформе Android

- Мобильное приложение на платформе iOS

В инструкциях содержится информация о полном функционале системы ДБО, который может отличаться от функционала, предоставляемого Банком РМП (ПАО).


Система ДБО предоставляет клиентам - физическим лицам следующие возможности:

·         оплата товаров и услуг:

-     ЖКХ, связь, интернет и ТВ, госуслуги, дошкольные и образовательные учреждения, заказы в сетевых компаниях и интернет-магазинах, онлайн-игры;

-     удобный поиск нужных поставщиков в конкретном городе или регионе по адресу плательщика или наименованию поставщика;

-     возможность платить по QR-коду, указанному в счете (без необходимости вводить платежные реквизиты получателя платежа);

·         переводы между счетами и картами клиента, переводы на счета других клиентов Банка, переводы на электронные кошельки, межбанковские переводы;

·         подписка на автоматические уведомления о штрафах ГИБДД и налогах;

·         группировка платежей по шаблонам;

·         получение информации о счете/карте, просмотр истории платежей;

·         возможность получения информации о размере комиссии до совершения платежа;

·         возможность получения электронного чека по проведенному платежу на e-mail клиента;

·         усиленные меры по информационной безопасности – отсутствие необходимости ввода логина и пароля при входе в мобильное приложение (использование четырехзначного кода).


Подключение клиентов к Системе ДБО, годовое абонентское обслуживание, блокирование и разблокирование доступа в Систему ДБО, а также блокирование и разблокирование банковских карт, подключенных к Системе ДБО, осуществляются Банком бесплатно.


Более подробную информацию по услуге вы можете получить, обратившись по телефонам Банка +7 (495) 737-86-43, +7 (495) 737-86-44, +7 (499) 967-86-44 либо на адрес электронной почты bk@bankrmp.ru.

Информационный центра поддержки Клиентов в нерабочее время Банка (только по техническим вопросам работы в системе ДБО)
+7(495)925-95-00 доступен 24 часа в сутки.