Интернет-Банк для Корпоративных клиентов

Банк РМП (АО) совместно со своим партнером – компанией БИФИТ рады предложить клиентам - юридическим лицам воспользоваться простым и удобным в применении сервисом системы Интернет-банкинга. 


Система дистанционного банковского обслуживания «iBank2» предоставляет клиентам возможность:

-использовать широкий спектр электронных платежных и информационных документов;

-оперативно доставлять электронные документы в Банк РМП (АО) независимо от фактической удаленности клиентов;

-ежедневно получать электронные выписки по банковским счетам;

-осуществлять прием и отправку электронных документов в виде сообщений и файлов свободного формата, подписанных электронной цифровой подписью;

-получать справочную информацию от Банка РМП (АО);

-загружать в систему для отправки в Банк РМП (АО) электронные документы из своих бухгалтерских систем;

-выгружать из системы электронные выписки, полученные из Банка РМП (АО), в свои бухгалтерские системы.


Как подключить?

Подключение осуществляется путём заключения соответсвующего договора на использование системы «iBank 2» в офисах банка.

После заключения договора пользователю необходимо зарегистрироваться в системе «iBank 2».

Процесс регистрации клиента включает в себя предварительную регистрацию клиента с помощью АРМ «Internet-Банкинг для корпоративных клиентов» и окончательную регистрацию в офисе банка.

В процессе регистрации пользователь вводит реквизиты регистрируемой организации, информациюо контактном лице организации и владельце ключа ЭП.

Также осуществляется генерация ключа ЭП и ключа проверки ЭП клиента.

Ключ ЭП сохраняется на стороне клиента с заданным наименованием, для доступа к нему требуется ввод пароля.

В завершение предварительной регистрации необходимо распечатать сертификат ключа проверки ЭП.

Информация о новом зарегистрированном клиенте сохраняется в системе в течение 30 дней.

Для окончательной регистрации клиенту необходимо лично явиться в офис Банка, имея при себе  сертификат ключа проверки ЭП клиента, распечатанный, заполненный и заверенный подписями и печатью организации.

Сотрудники банка выполнят проверку на правильность заполнения сертификата, а затем активируют ключ ЭП. После этого клиент может работать в системе

.

Контактная информация

За дополнительной информацией необходимо обращаться в Управление информационных технологий  

по тел.:

+ 7 (495) 737-86-43/44, доб. 8

+7 (499) 967-86-44

 e-mail: bk@bankrmp.ru